Доходы бюджета
Доходы бюджета
муниципального образования город Медногорск
Финансовая база местных органов власти - их бюджеты. Предоставленные этим органам бюджетные и имущественные права дают им возможность составлять, рассматривать, утверждать и исполнять свои бюджеты, распоряжаться переданными в их ведение предприятиями и получать от них доходы. Местные бюджеты являются неотъемлемой частью финансовой системы Российской Федерации, их роль важна в социально-экономическом развитии регионов, и с каждым годом возрастает в связи с расширением прав органов власти.
Бюджет муниципального образования - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления.
Бюджеты муниципальных образований являются составной частью финансовой системы Российской Федерации. Роль этих бюджетов в социально-экономическом развитии муниципальных образований возрастает в связи с расширением прав местных органов власти в соответствии с Законом Российской Федерации «О местном самоуправлении».
Главная роль местных бюджетов - создание финансовой базы. Формирование бюджетов муниципальных образований, сосредоточение в них денежных ресурсов дает возможность муниципалитетам в полной мере проявлять финансово-хозяйственную самостоятельность в расходовании средств на социально-экономическое развитие муниципальных образований.
Местные бюджеты позволяют органам муниципальной власти обеспечить планомерное развитие учреждений образования, культуры, жилищного фонда и дорожного хозяйства. С помощью местных бюджетов осуществляется выравнивание уровней экономического и социального развития территорий. С этой целью формируются и реализуются региональные программы экономического и социального развития муниципальных образований по благоустройству сел и городов, развитию сети дорог, возрождению культурных памятников, используя в необходимых случаях межбюджетные отношения.
Одним из общих принципов построения налоговой системы РФ является невозможность установления региональных или местных налогов и сборов, не предусмотренных НК РФ. Это означает, что перечень налогов, устанавливаемых на территории РФ, является закрытым, то есть может быть расширен только путем внесений изменений и дополнений в НК РФ. Нормативные правовые акты представительных органов местного самоуправления вводятся в действие в соответствии с НК РФ
Значение местных налогов заключается в формировании доходной части бюджета местных органов. Местные налоги и сборы – это неотъемлемая часть отечественной налоговой системы. Их назначением является наполнение муниципальных бюджетов средствами, которые затем будут израсходованы на общезначимые нужды, такие как ремонт дорог, образование, культура, спорт и многое другое.
Основными задачами в области бюджетной политики на территории города являются рост экономики и доходов бюджета. При этом самое пристальное внимание должно уделяться мобилизации доходов в бюджет города. Возможными резервами роста доходов являются снижение недоимки, повышение собираемости налогов, выявление незарегистрированных объектов недвижимости и земельных участков, принятие мер по регистрации прав на эти объекты и ряд других.
Средний показатель обеспеченности собственными доходами в городе составляет 32,8 %.
Местные налоги – обязательные, индивидуально безвозмездные платежи, взимаемые с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств, в целях финансового обеспечения хозяйственной деятельности муниципальных органов власти.
Местными налогами признаются налоги, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативно-правовыми актами представительных органов муниципального образования о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований, если иное не предусмотрено пунктом 7 статьи 12 Налогового кодекса Российской Федерации.
Налоговая система Российской Федерации имеет несколько уровней. В статье 12 Налогового кодекса Российской Федерации сказано, что устанавливаются федеральные, региональные и местные налоги и сборы исключительно нормативными актами, которые принимают представительные (законодательные) органы власти соответствующего уровня. Центральным из них является Налоговый кодекс, а все остальные принимаются в соответствии с ним и составляют налоговое законодательство. Никакие иные акты существующую в Российской Федерации налоговую систему изменить не могут.
Согласно статье 15 Налогового кодекса Российской Федерации к местным налогам относятся: земельный налог и налог на имущество физических лиц. Местные налоги относятся к прямым налогам, так как взимаются с имущества налогоплательщиков. Основные правила взимания и ставки налогов определяются федеральными законами. Органы местного самоуправления могут изменять или дополнять эти правила настолько, насколько это разрешено федеральным законодательством.
Освобождение от уплаты налога и предоставление налоговых льгот по местным налогам играют роль финансовой поддержки соответствующих категорий граждан и организаций. В 2021 году предоставление льгот по местным налогам предусмотрено только субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты, включенные в реестр приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования город Медногорск. За предоставлением льгот по местным налогам на 2021 год субъекты инвестиционной деятельности не обращались.
Остальные налоги и сборы, поступающие в бюджет города Медногорска, относятся к федеральным налогам и сборам, которые в соответствии с федеральным законодательством разделяются между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами. Ставки и льготы по ним не могут быть изменены на местном уровне. Исключение составляют налоги на совокупный доход, в состав которых входит единый налог на вмененный доход, уплачиваемый субъектами малого бизнеса и индивидуальными предпринимателями. В отношении этого налога представительные органы муниципального образования вправе устанавливать ряд параметров.
Наряду с налоговыми доходами местного бюджета важную роль в фискальном покрытии расходных обязательств органов местного самоуправления играют неналоговые доходы, так как они менее зависимы от изменений федерального и регионального законодательства и в большей мере способны отразить результативность работы органов местного самоуправления с их муниципальной собственностью. К неналоговым доходам относятся:
- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- плата за негативное воздействие на окружающую среду;
- доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;
- доходы от продажи муниципальных материальных и нематериальных активов;
- штрафы, санкции, возмещение ущерба;
- прочие неналоговые доходы.
Значительную часть доходов местных бюджетов составляют межбюджетные трансферты из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, которые предоставляются в форме дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов. Формы выделения средств, осуществляемых на безвозмездной и безвозвратной основе, установлены и определены Федеральным законом от 06.10.2003г. N131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:
· дотации – бюджетные средства, выделяемые для выравнивания уровня бюджетной обеспеченности городских округов в целях покрытия текущих расходов этих муниципальных образований;
· субвенции - бюджетные средства, выделяемые на осуществление органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органами государственной власти РФ или субъекта РФ;
· субсидии – бюджетные средства, выделяемые для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры или приоритетных социально-значимых расходов муниципальных образований.
Субсидии и субвенции могут быть предоставлены из федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ. Предоставление субсидий и субвенций допускается в случаях, которые предусмотрены федеральными и региональными целевыми программами, федеральными законами, законами субъектов РФ
и решениями органов муниципальной власти.
Структура доходов бюджета муниципального образования город Медногорск
в 2021 году
№ п/п |
Наименование доходов |
Нормативы поступлений в бюджет города (в процентах) |
Сумма доходов (в тыс. рублей) |
Удельный вес в сумме совокупных доходов (в процентах) |
1. |
Налог на доходы физических лиц |
54,05 |
157 803,6 |
26,74 |
2. |
Акцизы на нефтепродукты |
1,0769 от 10 % поступлений в бюджет Оренбургской области |
6 310,2 |
1,07 |
3. |
Налоги на совокупный доход |
100,0 |
14 004,1 |
2,38 |
4. |
Налог на имущество физических лиц |
100,0 |
1 702,1 |
0,29 |
5. |
Земельный налог |
100,0 |
17 462,00 |
2,96 |
6. |
Государственная пошлина |
100,0 |
3 363,0 |
0,57 |
7. |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
100,0 |
9 002,4 |
1,53 |
8. |
Платежи при пользовании природными ресурсами |
60,0 |
3 579,8 |
0,61 |
9. |
Доходы от оказания платных услуг (работ) |
100,0 |
161,4 |
0,03 |
10. |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
100,0 |
3 414,4 |
0,58 |
11. |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
в соответствии с законодательством Российской Федерации |
250,0 |
0,05 |
12. |
Финансовая помощь из бюджета области (дотации, субсидии) |
175 683,0 |
29,76 |
|
13. |
Целевые средства из бюджета области на переданные полномочия (субвенции) |
185 460,3 |
31,42 |
|
14. |
Безвозмездные поступления от негосударственных организаций и физических лиц |
12 128,1 |
2,06 |
|
13. |
ИТОГО: |
590 324,4 |
100,0 |
Дефицит бюджета
Дефицит бюджета и муниципальный долг
Доходы и расходы бюджета не всегда совпадают. Если расходы больше запланированных доходов, разница между этими величинами составляет дефицит бюджета и должна быть профинансирована из заемных средств. Если расходы меньше, чем доходы, то остаток – профицит бюджета – становится финансовым резервом для будущих периодов, а также источником возврата ранее привлеченных заемных средств.
Дефицит местного бюджета не может превышать установленную Бюджетным кодексом РФ долю от доходов без учета безвозмездных поступлений(10%).
Бюджет города Медногорска на 2021 год утвержден бездефицитным, его доходы равны расходам.
Муниципальный долг города Медногорскапо состоянию на 01.01.2021 отсутствует.
Увеличить доходы
Увеличение доходов бюджета
Необходимо учитывать, что увеличение доходов чаще всего происходит за счет налогоплательщиков и может негативно повлиять на их благосостояние. Поэтому решения, ведущие к росту доходов, нужно принимать обдуманно и взвешенно, оценивая их возможные последствия.
Необходимо учитывать, что увеличение доходов чаще всего происходит за счет налогоплательщиков и может негативно повлиять на их благосостояние. Поэтому решения, ведущие к росту доходов, нужно принимать обдуманно и взвешенно, оценивая их возможные последствия.
Изменить расходы
-
Образование
-
Дошкольное образование
Оказание гражданам услуг дошкольного образования предусмотрено муниципальной программой города Медногорска «Развитие системы образования города Медногорска».
Объем расходов городского бюджета на дошкольное образование в 2021 г. определяется следующими параметрами:
Численность детей, посещающихдошкольные образовательные учреждения (ДОУ)
1105 детей
Численность детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих коррекционные группы
15 детей
Количество детей, ожидающих мест в ДОУ
294 ребенка
Количество муниципальных ДОУ
9 детских садов
Размер компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих ДОУ
Не более 172 рублей 40 копеек в месяц на 1 ребенка; не более 431 рубля на 2 ребенка и не более 603 рублей 40 копеек на 3-го и последующих детей
Численность педагогических работников в ДОУ
75 работников
Средняя заработная плата педагогических работников ДОУ (включая подоходный налог)
25 886 рублей в месяц
Финансирование детских дошкольных учреждений осуществляется за счет бюджета Оренбургской области и бюджета г. Медногорска. При этом доля областного бюджета составляет 58% от общего объема расходов.Средства бюджета области передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на дошкольное образование никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета области.
Образование /  Дошкольное образованиеПриобретение нового оборудования и инвентаря, улучшение качества содержания детей. Проведение текущего и капитального ремонта в детских дошкольных учреждениях, открытие новых групп. Снижение качества содержания детей, материального оснащения детских садов. Закрытие детских садов в связи с аварийным состоянием. Сокращение численности детей и обслуживающего персонала. -
Общее образование
Оказание гражданам услуг общего образования предусмотрено муниципальной программой города Медногорска «Развитие системы образования города Медногорска».
Объем расходов городского бюджета на общее образование в 2021 г. определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений
6 школ
Количество учащихся
2905 учащихся
В т.ч. количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по коррекционным образовательным программам, на дому или дистанционно
35 учащихся
Количество учащихся, охваченных горячим питанием
2874 учащихся
Количество учащихся, получающих услуги по транспортной доставке в общеобразовательные учреждения
82 учащихся
Численность педагогических работников
166 работников
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
29 708 руб. в месяц
Финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется за счет федерального бюджета, бюджета Оренбургской области и бюджета г. Медногорска. При этом доля федерального и областного бюджетов составляет 69 % от общего объема. Средства федерального и областного бюджетов передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на общее образование никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета области.
Образование /  Общее образованиеУстановка видеонаблюдения, охраны, приобретение нового оборудования и инвентаря. Проведение текущего и капитального ремонта зданий и благоустройство прилегающей территории. Отказ от приобретения нового оборудования, инвентаря и хозяйственно-материального обеспечения учреждений. Закрытие учреждений в связи с аварийным состоянием. Сокращение программ дополнительного обучения. -
Дополнительное образование и отдых детей
Оказание гражданам услуг дополнительного образования и отдыха детей предусмотрено муниципальной программой города Медногорска «Развитие системы образования города Медногорска».
Объем расходов городского бюджета на дополнительное образование и отдых детей в 2021 г. определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных учреждений дополнительного образования
Центр дополнительного образования (в том числе структурное подразделение летний оздоровительный лагерь «Лесные долины»)
Количество обучающихся детей
2196 детей
Численность педагогических работников
23 педагогических работника
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
34 110 рублей в месяц
Количество групп (кружков, секций) детей в организации дополнительного образования
192 кружка
Муниципальное учреждение, предоставляющие услуги дополнительного образования
1 учреждение (МАУ ДЗОЛ "Лесная сказка")
Количество детей, охваченных оздоровительной кампанией
1191 ребенок
Численность персонала, участвующего в предоставлении услуг отдыха и оздоровления детей в каникулярное время с круглосуточным пребыванием
38 работников
Средняя заработная плата персонала, участвующего в предоставлении услуг (включая подоходный налог)
26 338 рублей в месяц
Финансирование учреждений дополнительного образования и отдыха детей осуществляется за счет бюджета Оренбургской области и бюджета г. Медногорска.При этом доля областного бюджета составляет 23 % от общего объема. Средства областного бюджета передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на дополнительное образование никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Образование /  Дополнительное образование и отдых детейУлучшение материального оснащения учреждений, качества дополнительного образования и отдыха детей Проведение текущего и капитального ремонта учреждений. Открытие новых направлений деятельности. Ухудшение материального оснащения учрежденияи сокращение численности работников учреждения. Сокращение количества дополнительных программ и численности детей, получающих дополнительное образование.
-
Городское хозяйство
-
Жилищная политика
Обеспечение жильем молодых семей, детей-сирот и отдельных категорий граждан предусмотрено муниципальными программами «Стимулирование развития жилищного строительства в муниципальном образовании город Медногорск» и «Управление и распоряжение муниципальным имуществом города Медногорска»
Объем расходов городского бюджета на обеспечение жильем молодых семей, детей-сирот и отдельных категорий граждан определяется следующими параметрами:
Количество молодых семей - претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилья в 2021 году
5 семей
Общая площадь жилых помещений, приобретаемых (строящихся) молодыми семьями - претендентами на получение социальных выплат
в соответствии с нормой обеспечения по г. Медногорску - не менее 220 кв.м
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жильем в 2021 г.
11 человек
Количество ветеранов и инвалидов, которые будут обеспечены жильемв 2021 г.
2 человека
Обеспечение жильем молодых семей, детей-сирот и отдельных категорий граждан финансируется за счет федерального бюджета, бюджета Оренбургской области и бюджета г. Медногорска. Доля городского бюджета составляет 5% от общего объема расходов. Средства бюджета области и федерального бюджета передаются в городской бюджет целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на обеспечение жильем молодых семей и отдельных категорий граждан никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета области и федерального бюджета.
Городское хозяйство /  Жилищная политикаУвеличение числа молодых семей - претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилья Увеличение числа молодых семей - претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилья Сокращение числа молодых семей - претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилья Сокращение числа молодых семей- претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилья -
Коммунальное хозяйство
Расходы бюджета на коммунальное хозяйство предусмотрены муниципальной программой "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения муниципального образования город Медногорск Оренбургской области".
Объем расходов городского бюджета на коммунальное хозяйство в 2021 г. определяется следующими параметрами:
Объекты капитального ремонта коммунальной инфраструктуры в 2020 году
· Капитальный ремонт водопровода в п. Ракитянка по ул. Заводская (протяженностью 850м)
Объект строительства в 2020 году
Строительство нитки хозяйственно-питьевого водовода от бактерицидной установки до насосной станции города Медногорск с ответвлением двух ниток водовода и строительством насосной станции
Финансирование расходов на коммунальное хозяйство осуществляется за счет бюджета г.Медногорска (доля составляет 5%) и бюджета Оренбургской области (доля составляет 95%).
Для увеличения расходов на коммунальное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Городское хозяйство /  Коммунальное хозяйствоНаправление дополнительных средств на проведение актуализации схемы коммунального обеспечения Увеличение объемов работ по капитальному ремонту коммунальной инфраструктуры Отказ от проведения актуализации схемы коммунального обеспечения Отказ от проведения работ по капитальному ремонту коммунальной инфраструктуры -
Благоустройство
Расходы на благоустройство территории города предусмотрены муниципальными программами "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения муниципального образования город Медногорск Оренбургской области" и "Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования город Медногорск Оренбургской области".
Объем расходов городского бюджета благоустройство территории города определяется следующими параметрами:
Муниципальное унитарное предприятие, осуществляющее деятельность в сфере дорожного хозяйства и благоустройства
Коммунальный специализированный комбинат
Численность персонала учреждения, осуществляющего деятельность в сфере дорожного хозяйства и благоустройства
95 работников
Средняя заработная плата персонала учреждения, осуществляющего деятельность в сфере дорожного хозяйства и благоустройства (включая подоходный налог)
17 107,40 рублей в месяц
Количество посещений гражданами общедоступных бань (в год)
16 643 чел.
Стоимость билета на 1 посещение бани
Никитино и Ракитянка:
взрослый - 100 рублей
детский - 50 рублей
Городская баня:
взрослый - 150 рублей
детский - 75 рублей
Душ в городской бане:
взрослый - 30 рублей
детский - 15 рублей
Средняя себестоимость 1 посещения
244,43 руб./ 1 чел.
Количество обслуживаемых кладбищ
8 кладбища
Отлов безнадзорных животных, количество особей
-
Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов
1 территория:
· ул.Металлургов д.20 и ул.Гагарина д.27,29Количество благоустроенных часто посещаемых территорий
1 территория:
· Благоустройство центрального городского парка (первый этап)
Финансирование мероприятий по благоустройству территории города происходит за счет средств федерального бюджета, областного бюджета Оренбургской области и городского бюджета. Из федерального бюджета оплачивается 26% всех расходов, из бюджета области – 9%, из городского бюджета – 65%. Средства федерального бюджета и бюджета области поступают в городской бюджет как целевые средства и не могут быть направлены на другие расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на благоустройство территории города никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Объем расходов городского бюджета за счет собственных средств на благоустройство дворовых и часто посещаемых территорий устанавливается в пропорции к объему софинансирования этих расходов из бюджета области и не может быть уменьшен. Поскольку целевые средства, передаваемые в городской бюджет из других источников, также не могут быть направлены на другие расходы, то сокращение расходов на благоустройство дворовых и часто посещаемых территорий не представляется возможным.
Городское хозяйство /  БлагоустройствоПроведение дополнительных работ по озеленению территорий города Благоустройство большего количества дворовых и часто посещаемых территорий Сокращение благоустраиваемых территорий общего пользования Закрытие муниципальных общественных бань
-
Безопасность
-
Общественная безопасность
Оказание гражданам услуг по обеспечению общественной безопасности предусмотрено муниципальными программами «Защита населения и территории муниципального образования город Медногорск Оренбургской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах», «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в муниципальном образовании город Медногорск», «Профилактика терроризма и экстремизма на территории муниципального образования город Медногорск Оренбургской области».
Объем расходов бюджета города Медногорска на обеспечение общественной безопасности определяется следующими параметрами:
Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности
- обследование технического состояния зданий, сооружений и инженерных систем учреждений, их паспортизации, оценка пожарной, электрической и конструктивной безопасности и разработка рекомендаций по ее повышению до требований соответствующих норм и правил;
- оснащение учреждений современным противопожарным оборудованием, средствами пожаротушения;
- проведение капитального ремонта, силовой и осветительной электропроводки;
- обеспечение первичными средствами пожаротушения согласно нормам пожарной безопасности;
- организация обучения в вопросах противопожарной безопасности всех категорий граждан, организация и активное проведение противопожарной пропаганды;
- проведение мероприятий по обеспечению противопожарного водоснабжения города
Мероприятия по предупреждению правонарушений
- бесперебойное функционирование системы видеонаблюдения;
- размещение в СМИ информации о деятельности участковых уполномоченных полиции
Мероприятия по профилактике преступления террористического экстремистского характера
- проведение разъяснительной работы в образовательных организациях,об уголовной ответственности за преступления террористического экстремистского характера;
- приобретение металлоискателей;
- распространение среди населения методических рекомендаций и памяток по профилактическим мерам антитеррористического характера и экстремистских проявлений
Количество камер наружного наблюдения установленных на территории МО г.Медногорск с выводом на дежурную часть отдела полиции, Единой дежурной диспетчерской службы, другие службы.
18 штук
Количество членов народной дружины зарегистрированной на территории МО г.Медногорск.
85 дружинников
Количество сотрудников Единой дежурной диспетчерской службы
10 человек
Основные функции
· прием-передача сигналов боевого управления, сигналов на изменение режимов функционирования звеньев территориальной подсистемы РСЧС;
· прием сообщений о пожарах, авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях от населения и организаций;
· оперативное реагирование и координация совместных действий ДДС,
· оперативное управление силами и средствами аварийно-спасательных служб и формирований, других сил постоянной готовности, расположенных на территории муниципального образования,
· организация взаимодействия с соседними муниципальными образованиями.
Средняя заработная плата сотрудников ЕДДС (включая подоходный налог)
17 742 рубля в месяц
Финансирование расходов по обеспечению общественной безопасности населения осуществляется исключительно за счет собственных средств бюджета города Медногорска.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на обеспечение безопасности никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Безопасность /  Общественная безопасностьУвеличение количества мероприятий по профилактике и противодействию экстремизму и терроризму Установка дополнительных видеокамер Сокращение количества мероприятий по профилактике и противодействию экстремизму и терроризму Сокращение численности сотрудников Единой дежурной диспетчерской службы -
Борьба с наркотиками
Расходы бюджета по проведению мероприятий по профилактике, выявлению и предупреждению распространения наркомании среди населения предусмотрено муниципальной программой «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в муниципальном образовании город Медногорск».
Объем расходов бюджета города Медногорска по проведению мероприятий по профилактике, выявлению и предупреждению распространения наркомании определяется следующими параметрами:
Организация и проведение мероприятий, концертов, акций под лозунгом «Нет наркотикам!»
2 мероприятия
Проведение в летний каникулярный период для детей и подростков культурно-массовых мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни
0 мероприятий
Количество подростков и молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в мероприятия по профилактике незаконного потребления наркотиков
4178 человек
Финансирование по проведению мероприятий по профилактике, выявлению и предупреждению распространения наркомании осуществляется исключительно за счет собственных средств бюджета города Медногорска.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета по проведению мероприятий по профилактике, выявлению и предупреждению распространения наркомании никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Безопасность /  Борьба с наркотикамиУвеличение количества мероприятий по профилактике, выявлению и предупреждению распространения наркомании Организация обучения основам профилактики наркомании специалистов молодежного центра Сокращение количества мероприятий по профилактике, выявлению и предупреждению распространения наркомании Отказ от проведения мероприятия в летний каникулярный период, направленного на пропаганду здорового образа жизни
-
Культура
-
Учреждения культуры
Расходы бюджета на учреждения культуры предусмотрены муниципальной программой города Медногорска «Развитие культуры города Медногорска».
Объем расходов городского бюджета на учреждения культуры определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных библиотек (ед.)
Одна централизованная библиотечная система,включающая 8 филиалов
Книжный фонд
155 500 экзепляров
Количество зарегистрированных пользователей библиотеки, человек
9 500 человек
Обновление книжного фонда в 2021 г.
3 500 документов
Численность библиотечных работников
26 работников
Средняя заработная плата работников культуры (включая подоходный налог)
33 580 руб. в месяц
Учреждения культурно-досугового типа
Дом культуры «Металлург» и Культурно-досуговый центр
Количество клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества
64 формирования
Количество участников клубных формирований
1281 человек
Количество культурно-массовых мероприятий в рамках домов культуры
340 мероприятий
Численность работников домов культуры
26 работников
Средняя заработная плата работников домов культуры (включая подоходный налог)
33 580 руб. в месяц
Финансирование учреждений культуры осуществляется за счет бюджета г. Медногорска.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на учреждения культуры никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Культура /  Учреждения культурыМодернизация рабочих мест для читателей и сотрудников библиотек. Благоустройство прилегающей территории ДК. Увеличение книжного фонда. Оснащение современным оборудованием. Сокращение количества приобретаемых канцелярских товаров Снижение книгообеспеченности и обновления фондов библиотек. Сокращение клубных формирований на бюджетной основе -
Музыкальное и художественное образование
Расходы бюджета на музыкальное и художественное образование предусмотрены муниципальной программой города Медногорска «Развитие культуры города Медногорска».
Объем расходов городского бюджета на музыкальное и художественное образование определяется следующими параметрами:
Количество учреждений дополнительного образования культуры
1 учреждение
Количество учащихся
488 учащихся
Количество специализаций
8 специализаций:
1. Фортепиано
2. Оркестровое отделение
3. Отделение народных инструментов
4. Художественное отделение
5. Хореографическое отделение
6. Отделение раннего эстетического развития
7. Отделение академического пения
8. Подготовительное отделение
Количество педагогов
22 педагога
Средняя заработная плата педагогов (включая подоходный налог)
34 110 рублей в месяц
Финансирование учреждений дополнительного образования культуры осуществляется за счет бюджета г. Медногорска.
Для увеличения расходов городского бюджета на музыкальное и художественное образование никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов не должно затрагивать целевых средств, передаваемых из бюджета Оренбургской области
Культура /  Музыкальное и художественное образованиеПовышение квалификации преподавателей Улучшение обеспечения качественными музыкальными инструментами, соответствующими возрасту ребёнка Сокращение объемов приобретения учебной мебели Снижение обеспечения учебниками, нотными изданиями, программными продуктами и видео-аудио материалами -
Культурно-массовые мероприятия
Расходы бюджета на проведение культурно-массовых мероприятий предусмотрены муниципальной программой города Медногорска «Развитие культуры города Медногорска».
Объем расходов городского бюджета на проведение культурно-массовых мероприятий определяется следующими параметрами:
Проведение мероприятий, проводимых в рамках государственных и профессиональных праздников в 2021 году
День вывода войск из Афганистана;
День защитника Отечества;
Мероприятия, посвященные празднованию 60-летия со дня полета Ю.А. Гагарина в космос;
День города;
День Победы;
День России;
День молодежи;
День семьи, любви и верности;
День пожилых людей;
День матери
День работника культуры
Проведение городских, досуговых мероприятий, творческих отчетов, фестивалей, конкурсов в 2021 году
Городской фестиваль «Обильный край, благословленный»;
Масленица;
Городской конкурс многодетных семей;
Фестиваль «Я пою шансон»;
Фестиваль «Медное ожерелье»;
Фестиваль «Играй гармонь любимая»;
Фестиваль аэробики «Движение - это жизнь»;
Конкурс Мисс «Осенний каприз»;
Фестиваль творчества людей с ограниченными возможностями «Вместе сможем больше»;
Фестиваль «Многонациональное Оренбуржье»;
Новогодние мероприятия.
Планируемое количество участников культурно-массовых мероприятий в 2020 году
39 200 человек
Количество региональных и межрегиональных конкурсах конкурсов, в которых планируется участие творческих коллективов города
6-8 конкурсов
Финансирование расходов на культурно-массовые мероприятия осуществляется за счет бюджета г. Медногорска.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на проведение культурно-массовых мероприятийникаких ограничений со стороны федерального или законодательства Оренбургской области нет.
Культура /  Культурно-массовые мероприятияПроведение дополнительных культурно-массовых мероприятий Увеличение количества мероприятий, в которых запланировано участие коллективов города Сокращение количества культурно-массовых мероприятий Отказ от участия творческих коллективов города в региональных и межрегиональных конкурсах
-
Физическая культура и спорт
-
Массовая физическая культура и спорт
Расходы бюджета на физическую культуру и спорт предусмотрены муниципальной программой города Медногорска «Развитие физической культуры и массового спорта муниципального образования город Медногорск»
Объем расходов городского бюджета на физическую культуру и спорт в 2021 г. определяется следующими параметрами:
Количество комплексных и отдельных официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий для различных групп и категорий населения в 2021 году
23 мероприятия
Количество официальных спортивных мероприятий по видам спорта в 2021 году
22 мероприятия
Количество занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан в 2020 году
516 занятий
Количество мероприятий по тестированию комплекса ГТО в 2021 году
11 мероприятий
Финансирование развития физической культуры и спорта осуществляется за счет средств бюджета г. Медногорска.
Для увеличения расходов городского бюджета на физическую культуру и спорт никаких ограничений со стороны федерального или законодательства Оренбургской области нет.
Физическая культура и спорт /  Массовая физическая культура и спортУлучшение качества проводимых массовых физкультурно-спортивных мероприятий. Строительство новых спортивных сооружений. Улучшение материально-технической базы. Снижение качества проводимых официальных физкультурных и спортивных мероприятий. Сокращение количества проводимых официальных физкультурных и спортивных мероприятий. -
Спортивные школы
Развитие учреждений физической культуры предусмотрено муниципальной программой города Медногорска «Развитие физической культуры и массового спорта муниципального образования город Медногорск»
Объем расходов городского бюджета на учреждения физической культуры определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных спортивных школ
2 школы
Численность тренеров по видам спорта
6 тренеров
Средняя заработная плата тренеров в спортивной школе (включая подоходный налог)
25 573,65 рублей в месяц
Количество отделений в спортивных школах
8 отделений в МАУ "СШ №1 г. Медногорска":
1. Волейбол
2. Греко-римская борьба
3. Тяжелая атлетика
4. Лыжные гонки
5. Футбол
6. Настольный теннис
7. Баскетбол
8. Самбо
3 отделения в МБУ СШ-2:
1. Фигурное катание
2. Хоккей
3. Легкая атлетика
Численность лиц, занимающихся в спортивной школе
705 учащихся
Количество организованных мероприятий по подготовке спортивных сборных команд
45 мероприятий
Количество специалистов, обучающихся на курсах повышения квалификации и семинарах
3 специалиста
Финансирование деятельности детско-юношеских спортивных школ осуществляется за счет бюджета города Медногорска. Предоставляются платные услуги.
Для увеличения расходов городского бюджета на учреждения физической культуры никаких ограничений со стороны федерального или законодательства Оренбургской области нет.
Физическая культура и спорт /  Спортивные школыУвеличение количества спортсменов, принявших участие в соревнованиях различных уровней. Улучшение материально-технической базы, приобретение нового оборудования для лиц с ограниченными возможностями. Сокращение численности спортсменов, принявших участие в соревнованиях различных уровней. Сокращение численности учащихся, занимающихся в спортивной школе.
-
Дороги и транспорт
-
Дорожное хозяйство
Расходы бюджета на дорожное хозяйство предусмотрены муниципальной программой города Медногорска «Развитие транспортной системы МО город Медногорск»
Объем расходов городского бюджета на дорожное хозяйствов 2021 г. определяется следующими параметрами:
Протяженность городских дорог
133,2 км
Виды работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них:
В зимний период:
· Механизированная снегоочистка территории города, расчистка автомобильных дорог от снежных заносов, борьба с зимней скользкостью, уборка снежных валов с обочин;
· Распределение противогололедных материалов (Обработка тротуаров песчанногравийной смесью, соляным раствором ручной способом);
· Распределение противогололедных материалов (Обработка тротуаров песчанногравийной смесью, реагентным составом);
· Погрузка и вывоз снега с центральных улиц города;
· Регулярная очистка от снега и льда автобусных остановок, павильонов,площадок отдыха, дорожных знаков,ограждений, тротуаров, пешеходных дорожек.
В весенне-летне-осенний период:
· Очистка проезжей части от мусора, грязи и посторонних предметов, мойка покрытий;
· Уход за посадками, обрезка веток для обеспечения видимости, уборка сухостоя;
· Уборка и мойка остановок общественного транспорта;
· Поддержание в чистоте и порядке, обслуживание светофорных объектов;
· Отсыпка, планировка автодорог;
· Полив проезжей части автомобильных дорог;
· Опиловка кустов, удаление поросли у деревьев, возле дорожных знаков, тротуаров, проезжей части города;
· Содержание разметки пешеходного перехода с ПДД;
· Поддержание элементов системы водоотвода в чистоте и порядке;
· Замена вышедших из строя ламп и светильников, кабелей и других элементов электроосвещения.
Виды работ по организации дорожного движения
· Обустройство монолитной искусственной неровности на пешеходном переходе;
· Восстановление на улично-дорожной сети горизонтальной дорожной разметки;
· Установка светофоров возле общеобразовательных учреждений
Протяженность автомобильных дорог, в отношении которых проводится капитальный и текущий ремонт
2,13 км ( или 18,161 тыс.кв.м.)
Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется за счет финансовой помощи из областного бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности и муниципального дорожного фонда г. Медногорска.
Базовый объем МДФ формируется за счет акцизов на автомобильное топливо и моторные масла, которые подлежат зачислению в бюджет города исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности г. Медногорска, налога на доходы физических лиц (частично) и финансовой помощи из бюджета Оренбургской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности.
Аккумулирование ряда конкретных доходов в муниципальном дорожном фонде гарантирует защищенность расходов на дорожное хозяйство, т.е. невозможность «переброса» этих доходов на финансирование каких-либо других расходов, кроме дорожного хозяйства.
Для увеличения расходов на дорожное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом муниципального Дорожного фонда.
Дороги и транспорт  /  Дорожное хозяйствоУвеличение объемов работ по ямочному ремонту Осуществление дополнительного капитального ремонта дорожного полотна в городе Сокращение объемов работ по ямочному ремонту Снижение качества ремонтных работ дорожного полотна в городе
-
Развитие гражданского общества
-
Молодежная политика
Расходы бюджета на молодежную политику предусмотрены муниципальной программой «Развитие физической культуры и массового спорта муниципального образования город Медногорск».
Объем расходов городского бюджета на молодежную политику в 2021 г. определяется следующими параметрами:
Муниципальное учреждение, реализующие молодежную политику
Молодежный центр
Численность работников, занятых реализацией молодежной политики (методисты, специалисты по работе с молодёжью)
3 человека
Средняя заработная плата работников, занятых реализацией молодежной политики (включая подоходный налог)
20 888,52 руб. в месяц
Численность населения города в возрасте 14-30 лет
4 178 человек
Количество мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни в 2021 году
51 мероприятие
Количество мероприятий, направленных на развитие талантливой и инициативной молодежи, создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциалов молодежи в 2021 году
1 мероприятие
Финансирование мероприятий молодежной политики осуществляется за счет средств бюджета города Медногорска.
Для увеличения расходов городского бюджета на молодежную политику никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Развитие гражданского общества /  Молодежная политикаУлучшение материально-технической базы Молодежного центра Увеличение количества и качества мероприятий в сфере молодежной политики Сокращение количества штатных единиц Молодежного центра Сокращение количества и качества мероприятий в сфере молодежной политики -
Малое и среднее предпринимательство
Расходы бюджета на развитие малого и среднего предпринимательства предусмотрены муниципальной программой «Экономическое развитие муниципального образования город Медногорск»
Объем расходов городского бюджета на развитие малого и среднего предпринимательства определяется следующими параметрами:
Количество малых и средних предприятий (юридических лиц)
107 предприятий
Среднесписочная численность работников малых и средних предприятий
1 350 человек
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которые получат в 2018 году муниципальную поддержку
1 субъект малого предпринимательства
Размер муниципальной поддержки субъектумалого предпринимательства
55 тыс. руб.
Количество планируемых в 2019 году мероприятий по вопросам развития малого и среднего предпринимательства
1 мероприятие
Организации, оказывающие поддержку малому и среднему предпринимательству
На базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, функционирует «Окно для бизнеса»
Расходы, направленные на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства, осуществляются за счет средств бюджета города Медногорска.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на развитие малого и среднего предпринимательства ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Развитие гражданского общества /  Малое и среднее предпринимательствоУвеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку Увеличение количества мероприятий, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства Отказ от финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства. Сокращение количества мероприятий, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства
-
Муниципальное управление
-
Городской Совет депутатов
Объем расходов городского бюджета на функционирование Городского Совета депутатов определяется следующими параметрами:
Основные функции, выполняемые городским Советом
· Рассмотрение и утверждение городского бюджета и отчета об его исполнении,
· Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством российской федерации о налогах и сборах;
· Внесение изменений и дополнений в устав города Медногорска;
· Определение порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
· Определение порядка управления муниципальными предприятиями
· Установление тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
· Рассмотрение и утверждение планов и программ развития города, утверждение отчетов об их исполнении;
· Вопросы межмуниципального сотрудничества;
· Контроль за деятельностью органов городского самоуправления и должностных лиц города,
· Другие вопросы.
Средняя заработная плата исполнительного секретаря, исполняющего свои обязанности на постоянной основе (включая подоходный налог)
30 474 рубля в месяц
Финансирование расходов городского бюджета на функционирование Городского Совета депутатов осуществляется за счет средств бюджета г. Медногорска.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на функционирование городского Совета депутатов никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Муниципальное управление  /  Городской Совет депутатовПроведение ремонта в помещениях Городского Совета депутатов Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Контрольно–счетная палата
Объем расходов городского бюджета на функционирование Контрольно-счетной палаты определяется следующими параметрами:
Численность аппарата Контрольно-счетной палаты
1 сотрудник
Основные функции, выполняемые Контрольно-счетной палатой
· Контроль за исполнением местного бюджета;
· Экспертиза проектов местного бюджета;
· Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
· Организация и осуществление контроля за законностью и результативностью использования средств местного бюджета;
· Контроль за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
· Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
· Другие вопросы.
Средняя заработная плата сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты (включая подоходный налог)
51 319 рублей в месяц
Финансирование расходов городского бюджета на функционирование Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета г. Медногорска.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на функционирование Контрольно-счетной палаты никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Муниципальное управление  /  Контрольно–счетная палатаПроведение ремонта в помещениях Контрольно-счетной палаты Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Исполнительные органы
Объем расходов городского бюджета на функционирование исполнительных органов администрации города Медногорска определяется следующими параметрами:
Общая численность работников исполнительных органов
52 человека
Структурные подразделения Администрации города Медногорска
1. Администрация г.Медногорска (28 сотрудников, включая главу города);
2. Финансовый отдел администрации г. Медногорска (10 сотрудников);
3. Отдел образования администрации г.Медногорска(2 сотрудника);
4. Комитет по физической культуре, спорту и молодёжной политике администрации г. Медногорска (2 сотрудника);
5. Отдел культуры администрации г. Медногорска(2 сотрудника);
6. Комитет по управлению имуществом г. Медногорска(7 сотрудников);
7. Отдел внутреннего муниципального финансового контроля (1 сотрудник).
Средняя месячная заработная плата работников структурных подразделений администрации города Медногорска (включая подоходный налог)
41 753 рубля в месяц
Финансирование расходов городского бюджета на функционирование исполнительных органов осуществляется за счет средств бюджета г. Медногорска.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на функционирование исполнительных органов администрации г. Медногорска никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Муниципальное управление  /  Исполнительные органыПроведение ремонта в помещениях администрации Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение приобретения канцелярских товаров Сокращение численности сотрудников администрации -
Прочие функции МСУ
Помимо основных административных функций, местное самоуправление г. Медногорска выполняет ряд функций по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений, а также функции по реализации делегированных государственных полномочий.
Объем расходов городского бюджета на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений определяется следующими параметрами:
Учреждения, выполняющие функции обеспечения деятельности органов местного самоуправления
1. Управление хозяйственно-технического обеспечения - 39 чел.
2. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - 7 чел.
3. Управление по градостроительству, капитальным ремонтам и ЖКХ - 15 чел.
4. Центр по обслуживанию муниципальных учреждений культуры и спорта города Медногорска - 49 чел.
5. Центр по обслуживанию муниципальных образовательных учреждений - 32 чел.
Среднемесячная заработная плата сотрудников учреждения, выполняющих функции обеспечения деятельности органов местного самоуправления
18 298 рублей в месяц
Финансирование учреждений, выполняющих функции обеспечения деятельности органов местного самоуправления г. Медногорска осуществляется полностью за счет бюджета г. Медногорска
К расходам на реализацию делегированных государственных полномочий относятся:
- осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
- расходы на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;
- расходы на осуществление государственных полномочий по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений;
- расходы на реализацию государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Расходы финансируются полностью за счет средств федерального бюджета и бюджета Оренбургской области, передаваемых в бюджет города целевым образом.
Расходы городского бюджета на функции по реализации делегированных государственных полномочий (непрограммные расходы) не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на функционирование учреждений, выполняющих функции обеспечения деятельности органов местного самоуправления г. Медногорска никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Муниципальное управление  /  Прочие функции МСУПриобретение новой мебели, нового оборудования и оргтехники Проведение капитального и текущего ремонта в помещениях учреждений Сокращение приобретения канцелярских товаров Сокращение численности специалистов
-
Социальная защита
-
Социальная поддержка семьи и детства
Расходы бюджета на социальную поддержку семьи и детства предусмотрены муниципальной программой «Развитие системы образования города Медногорска».
Объем расходов на социальную поддержку семьи и детствав 2021 г. определяется следующими параметрами:
Количество детей, переданных на воспитание в приемные семьи
73 ребенка
Количество детей, находящихся под опекой
95 детей
Количество приемных родителей
60 родителей
Денежные средства на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье
6 416 рублей в месяц
Размер вознаграждения, причитающееся приемному родителю
7 397,95 рублей в месяц
Размер единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью
24 170,53 рублей
Размер единовременного пособия при усыновлении детей-инвалидов, двух детей: братьев и сестер, и детей старше 7 лет
184 682,89 рубля
Расходы на социальную поддержку семьи и детства финансируются полностью за счет средств федерального бюджета и бюджета Оренбургской области, передаваемых в бюджет города целевым образом.
Расходы городского бюджета на функции по реализации делегированных государственных полномочий по социальной поддержке семьи и детства не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
Социальная защита /  Социальная поддержка семьи и детства